Super earning breakout

Отличный пробой, на отличный отчетах, что может быть лучше..:) Пас этот стак аж 3 месяца, в последний раз не разобрали, вышел даун грейд и стак слили, и вот супер setup сегодня пробил этот очень сильный уровень. Купил по 9$

 

 
 
 

 

У 50-cent 50центовый стак :D

 
 
Комиссия по ценным бумагам США (SEC) подозревает 50 Cent в мошенничестве. Рэперу грозит расследование от Комиссии за совет, который он дал в Twitter 3,8 млн. своих последователей.
 
Ранее сообщалось, что рэпер заработал около $8,7 млн. за день, вложив деньги в H&H Imports, владеющей маркетинговыми правами на наушники Sleek by 50 Cent. Предметом разбирательства стали сообщения Fif: "Вы можете удвоить свои денги прямо сейчас. Просто возьмите то, что сможете себе позволить" и "Они не шутят, присоединяйтесь сейчас".
 
По сообщениям New York Post, участие 50 Cent помогло компании поднять стоимость своих акций с $0,10 до $0,39 за один день. При этом сам Fif заработал $8,7 млн.
 
Рэпер никак не комментирует сложившуюся ситуацию, но его предложение в Twitter было удалено.
 
HNHI - Дневной график
 акции торгуется на pink sheets 
 

I love Pump and Dump

По статистике я все же самые большие деньги делаю на том, что торгую уже 8 месяцев,  это Pump and Dump, шорт гавностаков которые улетают вверх на очень много на больших объемах. Вчера можно сказать идеально вышел из овернайта EEE

 

Шортал я на разворот, как обычно происходит в пампах, пробили левел я зашел в пробитие очень большого сайза 600 лотов, сегодня у меня цель была 3.60$ я даже лимитни выставил по 3.60$ когда стак с открытия начал падать, но по 3.70$ встал сайз на аск 400 лотов,  и дальше я наблюдал что будет, в итоге стак не захотел идти вниз, т.е. не испугались большого продавца и его разобрали я в него вышел, все это видно по принтам. Не очень все так и сложно...просто нужно чуточку терпения и опыта, в торговле pump and dump
 
EEE - 1 Минутный
 
EEE - 5 Минутный
 
EEE - Дневной
 

 

Торговля 7 Февраля

Сегодня выдался отличный день, и интересные трейды
DBLE - Pump and Dump
 
Самые хорошим сегодня был DBLE, Pump and Dump который я поймал аж с 3го раза, очень плохой характер у него :), вообщем обычный Pump and Dump, перкупленный стак, который потом падает, потому что выносят стопы покупателей, заходят шортисты, и если по русски то все продают :D
 
DBLE - 1 Минутный
 
Я заходил в него 3 раза, первый раз зашел от уровня 11.50$ там был сайз, и уже стак рисовал мне деньги, но потом его вернули, и по 11.50$ был сайз лотов 200 вроде, и их почти разобрали, и я туда тоже вышел, а там по 11.50$ осталось 20 лотов и все, и опять стак начали убивать, и я начал опять шортить, все было нормально пробили лоу дня, но потом покупатели опять вернули акцию, и я вышел когда пробили мини уровень по 11.10$ там как раз было 50 лотов в продажу. А дальше я смотрел  за стаком, и увидел что все же не хотят идти вверх, и начал по чуть чуть шортать, и потом был ключевой момент когда по цена была 10.90$ и я уже сидел в позе, по 11.00$ выставился продавец в 100 лотов, и все дальше классика, все пугаются, кто рано купил выходит, кто поздно купил тоже выходят, + срывают стопы инвесторов + заходят шортисты и мы падаем на объемах. И стак упал как раз до уровня + целое число...

Не так страшен HALT как его малюют

 

Да уж, сегодня первый раз я попал в halt, кто не знает это когда в стаке останавливают торги,  до выяснения обстоятельств, я зашортал интересный Pump and Dump, около хаев (3.50) Все было отлично сначала, я смотрел как стак убивают на премаркете, и были принты даже по $2.63 думал здорово, откроемся может еще и ниже сходим...и тут в 8:04 по USA его берут и останавливают, и я чуток прихуел O_O.... я сразу испугался за то что, если стак откроют выше, сколько я смогу потерять..Потом я начал искать информацию про компанию, насколько она хреновая или нет, дальше открыл message boards и там просто жесть, ты сидишь в шорте, а там такие надписи ЭТО BUYOUT,  или что-то вроде СУПЕР НОВОСТИ ИМ ИНВЕСТИРОВАЛИ МНОГО ДЕНЕГ (теперь компания погасит долги, и улетит в космос) , в таком состоянии думаешь блин только бы не высоко открылась, на этих позитивных новостях. Единственная правда о message boards.....

 

то что там сидят дебилы, любящие поспамить, или поебать мозги другим людям....так что не читайте их ни в коем случает...или читайте и делайте наоборот :) Единственное что было на моей стороне, то что стак улетел высоко, и вероятность того что его еще выше откроют мало, потому что это дешевый гавнастак! (А дешевый он потому что компания гавно :), но есть, и еще то, что в стаках очень редко останавливают торги на хороших новостях! Вы наверняка видели просто большие свечки на 5 минутных графиках улетающие в небеса, это хорошие новости, и никто из-за них не холтал стак. Вообщем новость вышла, если в кратце, то они решили разместить еще несколько миллионов акций на бирже (second public offering) т.е. слить, оно же продать еще больше акций, когда в стаке pump and dump, должно быть движение вниз. Ну прям очень мудрое решение :)
 
 
SCON - 1 Минутный (Картинки нажмите для увеличение)
 
Шортал я потому что там были большие аски, стак прошел по дневке больше 100% за 3 дня, и принты говорили что не хотят идти выше. Когда второй раз подходили к 3.50$ были очень жесткие продажи т.е. не дали вынести продавцов, и покупатели проиграли. Вышел я конечно рановато, но я учту теперь для себя, что такое second public offering. Просто сегодня уже в стакане не играло роли сколько стояло в бидах и асках, там просто сливали акции (Second Public Offering)
 
SCON - 5 Минутный
 
SCON - Дневка
  • 1

Опросник

Какую торговую платформу вы используете ?

Подпишись на Твиттер

Одноклассники

 

Подпишись на группу VK

 

Наш youtube канал

Праздники (Выходные)

Выходные

2017

New Year’s Day

2 Января

Martin Luther King, Jr. Day

16 Января

Washington’s Birthday/ Presidents Day

20 Февраля

Good Friday

14 Апреля

Memorial Day

29 Мая

Independence Day

3 Июля - Короткий день, до 13:00 NY

4 Июля 

Labor Day

4 Сентября

Thanksgiving Day

23 Ноября — выходной
24 Ноября — короткий день, до 13:00 NY

Christmas Day

25 Декабря — выходной

 

Комментарии

Архив